16:04БронеКот: Kit, В работе... Не ясен весь объем ущерба
15:26Kit: БронеКот, А, что Директора не могут решить этот вопрос?
14:51БронеКот: Kit, Привет! Это связано с блокировками Гугловских сайтов Рос КомПозором
14:35Kit: Всем привет и хорошего дня и плодотворного вечера. А, что за фигня происходит на сайте?, онлайн пользователей не видно (кроме вновь зарегистрированных), уведомлений на ЛС нет. Где сис.админ kvg-mur? он что не видет это? Директорат Администрация решайте эту проблему!
10:26БронеКот: Слушайте, так получается, что Израиль и проблему с электросамокатами может ну того... решить...
23:52RaMko: Чертёнок, Привет! Когда гуляешь по лесу подымать шишки с елки не надо, это белочкам
20:24БронеКот: rutenii, Это Ютюб зарегали подлые пиндосы там же где наш сайт Надо им страйк кинуть
17:19rutenii: Чертёнок, Сайт зареган там же где ютуб наверно.
01:35Чертёнок: Привет, друзья! Это Фредерик Валенич на связи. Меня забрали инопланетяне, но не волнуйтесь — всё отлично. Сейчас мы летим к вам в Россию. По вашему времени мы прибудем через 5 лет, а у нас это займёт всего 3 секунды.
01:34Чертёнок: rutenii, а кто блокирует то у вас? где сервер стоит? сайт где зареган?
19:08al007: Здравствуйте. Может, уже сто раз тут обсуждали, но у меня поиск не работает. И вообще ничего не открывается по рубрикам - пустая страница. В чем причина?
14:42БронеКот: За последние три года я уже раз пять обещал на ней жениться, а ей все мало
02:06JusTices: Чтобы видеть всех заходите в чат!!!
16:06БронеКот: Восхищаюсь людьми, которые просыпаются, принимают душ и завтракают за 30 минут. Я же 30 минут трачу на то, чтобы понять, кто я и где нахожусь.
00:29JusTices: Блин еле зашла, с утра все хорошо было а сейчас ошибка 502. А когда заливаю раздачу пишет не возможно залить(
17:04БронеКот: Позитивные положительные новости экономики. Поскольку биржам, валютам, индексам и котировкам необходимо большое количество медных тазов для накрытия, аналитики рынка отмечают рост цен на медь...
В оригинале: A Matter of Life and Death / Stairway to Heaven
Год: 1946
Режиссёр: Майкл Пауэлл / Michael Powell, Эмерик Прессбургер / Emeric Pressburger
Сценарий Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер
Продюсер Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер, Джордж Р. Басби
Оператор Джек Кардифф
Композитор Аллан ГрэйВ ролях:
Дэвид Нивен — Питер Картер Ким Хантер — Джун Роджер Ливси — Доктор Ривс Мариус Горинг — проводник № 71 Кэтлин Байрон — Ангел-регистратор Роберт Кут — офицер Трабшоу Рэймонд Мэсси — Авраам Фарлан, судебный обвинитель Абрахам Соуфер — Судья Ричард Аттенборо — английский пилотОписание:
«Лестница в небо» (англ. Stairway to Heaven — прокатное название в США; оригинальное название «A Matter of Life and Death», дословно — «Вопрос жизни и смерти») — фильм британского кинематографического дуэта Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера (1946). Сценарий был создан по заданию британского правительства с целью улучшения англо-американских отношений, несколько обострившихся в результате послевоенной борьбы за мировое лидерство. -------------------------------------------------------------------------- Конец Второй Мировой. Самолет Питера Картера горит, парашют разорван в клочья, и летчик выходит в эфир, чтобы в последний раз перед смертью услышать человеческий голос. Он открывает душу услышавшей его девушке по имени Джун и выпрыгивает из падающего самолета, однако не погибает. На Небесах произошла ошибка — Ангел — проводник не смог найти его в тумане. Когда же он отыскивает Питера, тот уже встретился с Джун, и они полюбили друг друга. Питер просит Ангела — проводника, чтобы ему дали еще один шанс, и собирается Суд, который должен решить его судьбу.
Действие фильма происходит в реальном мире, отображаемом в цвете, и в вымышленном, символизирующем лестницу в небо, сцены которого сняты на чёрно-белую плёнку.
(+/-) Награды :
1946 год — Сообщество кинокритиков Нью-Йорка, лучший фильм (3 место), лучшая режиссура (3 место);
1948 год — датская кинопремия Бодиль, лучший европейский фильм;
В 1986 году был отобран для внеконкурсной программы Каннского кинофестиваля.
По состоянию на 1999 год лента занимает 20 место в списке 100 лучших британских фильмов за 100 лет по версии BFI.
Согласно опросу, проведённому в 2004 г. профильным журналом Total Film среди 25 критиков, картина заняла второе место в рейтинге величайших фильмов за всё время существования британского кино, уступив лишь «Убрать Картера» Майка Ходжеса.
(+/-) Закрыть
(+/-) Художественные особенности:
Особенностью фильма является одновременное использование цветной и чёрно-белой плёнки для условного разделения двух миров главного героя. Этот приём был использован дуэтом режиссёров и ранее — в картине «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (1943 год). Пальму же первенства в подобных экспериментах Британский институт кино отдаёт фильму «Волшебник страны Оз» (1939 год). Но если в нём присутствует лишь удачная комбинация цветной и монохромной съёмки, то у Пауэлла и Прессбургера эта идея преломляется в ведущую концепцию. Более того, материал подан так, что линия раздела проходит не по границе реального и условного миров, а по границе любви и жизненной силы против затхлой стерильности и обыденности. Прозаичная реальность даже в цвете выглядит монохромной, а чёрно-белый фантазийный мир в романтических сценах окрашивается в перламутровые оттенки.
(+/-) Закрыть
(+/-) Это интересно!
Критика
Рецензент The New York Times — свидетель американской премьеры ленты в 1946 году, отзывается о ней в самых восторженных тонах: о работе творческого дуэта Пауэлла и Прессбургера, игре актёров, остроумии и изобретательности сцены небесного суда, костюмах и декорациях. Другой, уже современный обозреватель того же издания считает фильм прародителем всего сюрреалистического кинематографа, уносящий зрителя из будничной реальности повседневной жизни в обострённую реальность воображения. Роджер Эберт также высоко отзывается о фильме, а некоторые сцены (вымышленные вселенные, небесная «дыра» с бесконечной лестницей) — одними из самых зрелищных в истории кино. Хотя британские критики в год премьеры назвали ленту проамериканской, Эберт считает её скорее ироничной по отношению к янки: аппарат по продаже колы в Чистилище, типично американские пластиковые мешки для химчистки, в которых вновь прибывшие ангелы получают крылья и так далее.
Реставрация
Отреставрированную копию фильма подготовила к прокату Тельма Шунмейкер — монтажёр, многолетняя сотрудница творческой группы Мартина Скорсезе. Долгая работа по изучению архивных документов и скрупулёзное восстановление цвета из Техниколор позволили наиболее точно передать замысел авторов картины, считает Мартин Скорсезе. Посмотрев ещё в детстве работы режиссёров, в 1990-е годы он купил авторские права на их прокат.
(+/-) Закрыть
Выпущено: Великобритания Кинокомпания The Archers
Продолжительность: 01:44:13
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Аудио2: English-AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ/Оригинальная аудиодорожка: английский
Cубтитры: Нет
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : H:\00 - НА РАЗДАЧУ-4\ЛЕСТНИЦА В НЕБО\ЛЕСТНИЦА В НЕБО.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 44 м. Общий поток : 2007 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Авторское право : RuTracker
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 44 м. Битрейт : 1608 Кбит/сек Ширина : 688 пикселей Высота : 512 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.190 Размер потока : 1,17 Гбайт (80%) Библиотека кодирования : XviD 67
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 143 Мбайт (10%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 143 Мбайт (10%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!